Этапы сертификации


I. Формирование комплекта документов Заказчика и их анализ

  1. Помощь в формировании пакета документов Заказчика, необходимые консультации.
  2. Анализ представленных Заказчиком документов, их проверка на действительность. Осуществляется на возмездной основе по договору.
  3. Вынесение решения о возможности или невозможности сертификации.

II. Выездное освидетельствование предприятия Заказчика

  1. В случае успешного прохождения первого этапа Заказчиком и оплаты расходов по выездному освидетельствованию предприятия Заказчика ЦентрХаляльНадзор определяет дату проведения освидетельствования предприятия Заказчика.
  2. Специалисты ЦентраХаляльНадзора на предприятии Заказчика проводят необходимые исследования и проверки (отбор образцов продукции, проверка производственных условий и оборудования и т.п.). Результаты исследований отражаются в Акте освидетельствования предприятия Заказчика.
  3. На основании Акта освидетельствования руководство ЦентрХаляльНадзор принимает решение о возможности выдачи сертификата соответствия.
  4. Оформление и выдача сертификата и разрешения на применения знака соответствия на договорной основе.

III. Подтверждение сертификации в процессе работы

  1. Обучение и дипломирование специалистов по халяль, работающих на предприятии Заказчика.
  2. Сертификация отдельных партий продукции Заказчика осуществляется дипломированными специалистами по халяль на основании доверенности от руководителя Духовного управления мусульман.